07:58 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Прошел "Магистериум".
Я сильно не знаю, хватит ли меня на подробный отчет и мне опять очень стыдно за то, что не хватило головы на большой кусок подготовки - даже не времени, именно головы, как блок какой-то на "думать про игру", "говорить про игру" и "писать про игру".
Но игра однозначно удалась, причем и вообще, и лично у меня. Мастера, если по итогам ролевого сезона она окажется у меня в списке про "переиграть" - не пугайтесь, это потому, что хочется то же самое, но лучше и нормально вгрузившись.
И история Райнера тоже удалась. Вообще персонаж изначально придумывался к "Свободной зоне" и основной его идеей было "моя страна сошла с ума", но с СЗ не сложилось, еще один немец не вписался, а дальше я сложил два и два и несколько перестроил историю персонажа на магический мир. Вообще мои персонажи по этому периоду очень классно получаются именно по ГП, но именно с плотной завязкой на магглов, вспоминая Джейн. Соответственно, к основному "моя страна того" добавились сложные отношения с темной магией (Райнер был бы хорошим темным магом, если бы ему не было страшно и брезгливо одновременно; возможно, он был бы даже неплохим боевым магом - вот только от намеренного причинения другим вреда ему неиллюзорно и физически плохело; это свои любимые артефакты он спокойно и машинально собирал темнушными и так же спокойно и флегматично после этого уходил куда-нибудь проблеваться),
концепт про "в этом возрасте и в этих условиях я не сумею сделать из вас бойцов, но я могу научить вас не дать себя убить" и игроцкая идея про "сделать себе сложно, а потом всю игру радостно преодолевать" - в смысле про то, что Райнер способен пользоваться только одной рукой.
Из заложенного в персонажа взлетело, кажется, примерно все. От физических ограничений (тут было вообще смешно, особенно на моменте осознания, что мне с одной рукой проще и привычнее, чем должно бы быть Райнеру, у него-то от рванувшего в руках артефакта до момента игры прошло примерно полгода, и настолько хорошо освоиться даже при его упорстве достаточно сложно) и до немецко-еврейских отношений, от сложной семейной истории и до "превосходство чистокровных над магглорожденными - в количестве информации, которую магглорожденным взять просто неоткуда, и лажа получается ненамеренно", от "не то чтобы я хотел быть преподавателем, но я очень хочу, чтобы они это умели, и если я могу их научить - неважно, какой я во всем остальном и насколько мне сложно" и до развесистой любовной цепочки, про часть из которой персонаж даже не знал (Джедис, огромное спасибо, на самом деле! Это завязка, на которую я бы никогда не рискнул напрашиваться, но она отлично удалась). В кои-то веки даже самая крупная лажа персонажа хорошо вписалась в игру, оказалась для персонажа абсолютно логичной и об нее удалось поиграть.
А вот что нужно будет написать, так это пост со спасибами. Но это видимо уже с работы, когда голову соберу. И внезапный плейлист персонажа, который внезапно тоже есть, тоже надо будет как-то собрать и выложить.

@темы: ролёвка, ГП

17:28 

lock Доступ к записи ограничен

Айменель
Je ne comprends que l’amour et la liberté.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:57 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Как пятница перед заездом на игру, так на работе аврал. Перед Нуменоркой я с работы ушел в четыре при окончании рабочего дня в два. Сегодня я не знаю, во сколько я уйду, но мне надо как-то ухитриться попасть на набережную Туполева до трех и в Коньково после часу.
Категорически хочу хроноворот и плазмомет.

@темы: Работа, Негатив, ролёвка, Фак ю, Джокер!

... (потом придумаю)

главная